Форум » О сериалах » Пресса о сериалах » Ответить

Пресса о сериалах

Милли:

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Милли: Статья из журнала " Антенна"

lancom2: Я рада, что у Григория теперь полная семья, и он радуется жизни! Дай Бог! А Ванюшка похож на мою дочь и на мою внученьку. Только у них глаза голубые. ........... Спасибо, Милличка за такой великолепный материал!

Милли: если что будет про актеров еще, выложу.


Милли: Статья с сайта Петра Красилова: http://www.petr-krasilov.ru/

lancom2: Очень интересная статья! Спасибо, Милли!

Милли: Это о Пете и Нелли написала Израильская газета, когда они были на гастролях в Израиле со спектаклем "Эраст Фандорин"

lancom2: ЗдОрово!

Милли: Газета "Труд" № 015 за 29.01.2009. взято с сайта Григория Антипенко: http://www.antipenko-grigoriy.narod.ru/pressa_2009_trud.htm Он мог бы выдавать в аптеке таблетки и микстуры, но Григорий Антипенко снял белый халат и ушел в актеры. Его звездный час пробил три года назад. Сериал "Не родись красивой" принес Григорию не только славу, но и любовь: на съемках он познакомился с будущей женой Юлией Такшиной. Скоро на экраны выйдет многосерийный фильм "Максим Платов", в котором Антипенко играет одну из главных ролей. В связи со съемками "Максима Платова" вы живете на два города - Москву и Питер. Не устали? - Я устал биться из последних сил, болеть и тратить много энергии, чтобы что-то изменить. Сейчас, увы, все покатилось по нисходящей. Наступила эпоха плагиата, все немножечко похоже на что-то, будто вымерли все драматурги, а в особенности - режиссеры. Творческие люди оказались заложниками ситуации. - Во время съемок "Не родись красивой" все было по-другому? - Тогда все только начиналось, продюсеры и режиссеры еще верили, что в этом жанре можно творить, создавать хорошее кино. Мы не спали ночами, что-то все время выдумывали. Сейчас время производства сократилось до минимума. - У вас не возникало желания делать свое кино? - Есть такие мысли. Но я понимаю, что в кино надо приходить со своей идеей, приносить что-то новое. - А вернуться в театр? - Почему-то, когда я собираюсь вернуться в театр, всегда возникает какой-то проект, который не дает возможности репетировать, забирает все время. Недавно мне предложили несколько театральных проектов на выбор, но тут же появился "Максим Платов". - В Голливуд не было идеи податься? - Это абсурд. Мы там никому не нужны. Русские актеры играют тупых бандитов. Мы должны научиться делать свое кино, ведь в свое время это у нас получалось, а потом все будто растворилось. В кино пришли неграмотные люди, чтобы заработать денег. - Известно, что по первому образованию вы фармацевт, затем монтировали декорации в театре. Нет желания постичь новую профессию? - То, что я не остановлюсь на том, что мне не нравится, - совершенно однозначно, я не тот человек, который будет мириться с ситуацией. То, что я имею, дается единицам в нашей профессии, у меня есть работа, и я даже что-то могу выбирать, позволяю себе кого-то строить на площадке, бороться за какое-то качество. Я далеко не в самом худшем положении, но не скрою - мечтаю заняться режиссурой, давно мечтаю. - Вы увлекаетесь горами. Хватает на это время? - Сейчас я не могу себе этого позволить, так как это серьезный риск, а у меня маленькие дети. Саше 9 лет, Ване 1,5 года. К тому же часто, когда начинаешь паковать рюкзак, судьба дает знаки, подбрасывает работу, от которой сложно отказаться. Альпинисты научили меня прислушиваться к своей интуиции. - О какой вершине вы грезите? - Непокоренных еще много. Мечта детства - Гималаи, но к этому нужно прийти. Хочу попасть в Южную Америку, совершить серьезное путешествие по джунглям, в одиночку или с напарником. - Юля с пониманием относится к вашему увлечению? - Она никогда не ставит меня в сложное положение, она понимает, что есть такой пунктик - горы. Она знает, что я сделаю все, чтобы вернуться. Придет время, и я отправлюсь в горы, без вариантов - чтобы обрести себя, разобраться в своей жизни, душе. Мне необходимо ходить в горы хоть раз в год, чтобы получать жизненный заряд энергии, но пока не нашел способ, как сочетать одно с другим. Семья и горы - кризис выбора, мне нужно и то и другое, но одно мешает другому, надеюсь, что я найду золотую середину. - Как провели новогодние каникулы? - Летали с Юлей на Шри-Ланку. Две недели отдыхали, очень хотелось забыть все плохое, что было в прошлом году. Я рад, что он наконец-то закончился. В 2008-м было много совершенно идиотских событий, разочарований в профессии, личных трагедий. Я сильно болел, потерял родного человека. Этот свой год я запомню надолго. - Когда вам плохо, вы прибегаете к помощи астрологов или других специалистов? - Я не люблю загадывать на будущее. Но если совсем запутываюсь в жизни, иду к своей старшей сестре Кате, она потрясающе гадает на кофе, все ее предсказания сбываются до мелочей. Непонятно, как она это делает, просто дано человеку. А вот врачам я не доверяю. Каждый из них имеет свое мнение, часто они дают рецепты, противоречащие друг другу. Если этому следовать, можно уморить себя лекарствами, нужно разбираться - за что и зачем тебе дается это испытание в виде болезни? Никакие хвори просто так не возникают, есть какая-то первопричина. Я копаюсь в себе бесконечно. - И ничем не лечитесь? - Почему же? Применяю народные средства. Из-за постоянного мотания из Москвы в Питер, где другой климат, я часто простываю, очень помогает баня с веничком. - А чем радуют дети? - Старший, Саша - круглый отличник, но не могу его заставить заниматься спортом. Отдал его в секцию айкидо, но этого мало. Саша живет не со мной, и мне трудно его контролировать. К сожалению, сегодня в школах не уделяют должного внимания физическому развитию детей. Дети превращаются в малолетних инвалидов. - Младшего закаляете? - Планируем начать в ближайшее время. - Сами со спортом дружите? - Недавно прочитал в интернете, как Ваня Охлобыстин отозвался обо мне, что я рафинированный актер, не пью, не курю. Я задумался - а что в этом особенного? Чего ради я должен гробить свое здоровье? Наше досье: Григорий Антипенко родился в Москве 10 октября 1974 года. Окончил фармацевтическое училище, работал в аптеке, монтировщиком сцены в "Сатириконе", в 1999 году поступил в Высшее театральное училище им. Щукина. Работал в "Классном театре", Театре Маяковского, Et Cetera. Звездным стал для него 2005 год. Женат, имеет двух сыновей. Мигулина Катерина http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200901290150003 Фотографии с Григорием Антипенко с его сайта: http://www.antipenko-grigoriy.narod.ru/semya.htm

Милли: "Мы с Марией мечтаем о большой семье". - "Gente" - 01.01.09 (с сайта Факундо Арана: http://www.facundoarana.ru/news_ru.htm) Они оба хотят много детей и, похоже, постепенно продвигаются к своей цели. Да, Факундо Арана и Мария Сусини ждут своего второго ребенка. За несколько дней до того, как Индии исполнилось семь месяцев, стало известно, что у пары появится новый наследник. Так об этом сообщил Gente менеджер модели, Леандро Руд: "Это правда, Мария беременна. На 2009 у нее было запланировано много работы, но теперь придется ограничиться. Она очень обрадована новостью, потому что сильно переживала из-за слухов, что они не живут вместе, что у них не все ладно. Я тебя уверяю, они безумно влюблены друг в друга". Мария находится на втором месяце и у нее уже заметен животик, гораздо больше, чем с Индией на этом сроке. Узнав о новости, Факундо тут же предложил ей путешествие в Пунта дель Эсте, чтобы расслабиться и отдохнуть. Они отправились туда на частном самолете, пилотируемым, естественно, самим Факундо. А 24 декабря уже вернулись, чтобы встретить Рождество у себя дома в Тигре. Пара счастлива и без ума от Индии, унаследовавшей светлые волосы и кожу отца, который уже пообещал сделать новую колыбельку, как и для первой дочки. И хотя у них нет предпочтений насчет пола новоиспеченного малыша, были бы рады, если бы родился мальчик - для полного комплекта. Пока они стараются избегать публичности, но скоро появятся на сцене. Мотив - ралли Дакар, которое на этот раз пройдет в Аргентине и Чили. Факундо будет тестировать машины Мицубиси (он - поклонник этой марки и их официальный пилот), а у Марии контракт с Тайотой, спонсором соперников, 2 января она будет сопровождать их команду. В профессиональном плане 2008 был очень благоприятным для Факундо, который превзошел самого себя в новелле "Украденные жизни" и в спектакле "Алчность". А у самой востребованной модели агентства Леандро Руда есть серьезные предложения, начиная с марта, вести программу на одном открытом канале и она подтвердила, что даже беременная не думает от этого отказываться. А также обещала присутствовать на Ufo Point в Пинамар, где в январе будет участвовать в дефиле.

Милли: Наталия Орейро и Густаво Бермудес! [/url]Продюссеры «Ты моя жизнь» пригласили в сериал Густаво Бермудеса (Gustavo Bermúdez), пока только на 5 серий: если его дуэт с Наталией Орейро понравится зрителям, то, возможно он задержится в сериале. Густаво сыграет бывшего боксера по кличке Волк (в Аргентине у всех боксеров звериные клички). Волк живёт один вдалеке от своих детей в Колумбии, но приезжает в Аргентину, чтобы навестить кого-то из своих родственников, в Буэнос Айресе он случайно встретится с Монитой, и, возможно, они полюбят друг друга. Бермудес специально ради съемок приехал в Буэнос-Айрес из Сан Мартин де Лос Андес. Предыдущее его появление на экране в сериале «El patrón» в паре с Камилой Бордонабой не принесло ожидаемых результатов.

lancom2: Столько интересной информации! Спасибо, Милличка!

Милли: Рада - что она интересная!

Милли: Виктория Онетто: «Мне уже надоело играть недосягаемых див» Виктории Онетто уже 37 лет, у неё двухлетняя дочь Ева, за плечами славные оголения в кино и театре, теперь же она встаёт на замену Арасели Гонсалес в спектакле «Closer». Она играет див, но это только игра... Потому что в её жизни пролегла черта, до и после. До - развязная звездная жизнь, а после (сейчас) - её дочь, семья, которую она построила, и личный мир, который она оберегает мечом и огнём. Виктория вернулась к своей старой любви - театру. Обнаженка осталась позади (кстати, это не значит, что в аргентинских театрах не раздеваются - еще как раздеваются). «Пять лет прошло с тех пор, как я последний раз ступала на театральную сцену, и два года с того, как я всё бросила, чтобы заниматься Евой, был только один break, чтобы участвовать в «Bailando por un sueño» («Танцы со звездами»). Я отказывалась от предложений играть в театре, от всего, что меня разлучило бы с домом. Став матерью, моя жизнь изменилась...». - В каком смысле? - Немного позабыла о своих формах, занялась больше своей актерской карьерой, а когда появилась Ева, я стала меньше требовать от себя... - Но тем не менее, заменить Арасели в таком престижном спектакле, как «Closer» - это надо быть требовательным к себе... - Да, точно. Спектакль уже шёл, у меня всего было три дня, чтобы выучить роль, порепетировать и дебютировать. - Как говорят на театральной фене, «Взять быка за рога»... - Тип таво. В первый день я была очень, очень взволнована, но Марсело Сосентино, режиссер «Closer», мой муж и мои друзья поддержали меня и успокоили. Если бы не они, ничего бы не получилось. - Ана, твой персонаж, её играла Хулия Робертс в оригинальной киноверсии - успешный фотограф, но неудачница в своей личной жизни. Что у тебя с ней общего? - Много, потому что хоть все вокруг и думают, что я сильная, что всё у меня получается, это не так... - Правда? Ты не кажешься слабой женщиной... - Я по гороскопу рак и очень ранимая, неуверенная, и мне всегда нужно одобрение окружающих. Поэтому я стала актрисой, чтобы жить во взглядах публики. - Твоё определение театра? - Это волшебство. Чистое волшебство. - Твоё определение твоего персонажа в «Closer»? - Самый важный в моей жизни. - Но хрупкая Ана не боится новых вызовов. А ты? - Я непоседа, и мне нравится браться за новые дела. В этой карьере «нет» иногда более весомо, чем «да». - А от чего ты отказывалась? - От того, что не нравилось, но чаще от того, что мне не позволяло расти. - Даже если платили хорошо? - Да. Деньги, конечно, важны, но сначала желания. Поэтому если мне предлагают что-то, что меня очаровывает... с головой в это окунаюсь! Как вот сейчас с «Closer». Мало кто из актрис согласился бы заменить такую приму, как Арасели, и всего за три дня. - А другие предложения есть? - Да, и очень хорошие, потому что это настоящие персонажи, а не сексуальные девки. Но, судя по всему, сексуальной ты не перестала быть... - Нет, конечно, но надоело быть только этим. Тело - это оружие, но не единственное... - Твоё определение сексуальности? - Это игра. Видимость. - Но тебе это не раздражало... - Нет, признаюсь. Была такой, и долгое время мне это нравилось. - Что послужило причиной перемен? - Материнство, то что я стала матерью. Сейчас Ева, моя дочь - стержень моей жизни. До того как подняться на сцену, тайно ото всех я думаю о ней, посвящаю ей выступление и еще молюсь, чтобы всё было хорошо. Материнство сильно меня шарахнуло! - До какой степени? - Я себя ощущаю львицей, охраняющей своё дитя... Пока не почувствовала сама, и представить не могла, как это замечательно, как став матерью всё меняется. - Эротизм это сняло? - Нет... Но первый год Евы был тяжелым для нас, потому что самым главным был мой ребенок, а Хуан (Juan Blas Caballero, 37 лет, продюсер и музыкант) был немного забыт. Но любовь и терпение помогли пережить этот момент. - Во всём? - Да. Сейчас Ева более независимая. Так что мы с Хуаном кокетничаем, вновь друг друга узнаем, как бы заново встречаемся. - Какой этап отношений вы бы хотели вновь пережить? - Нынешний, потому что мы уже хорошо друг друга знаем, у нас дочь, мы оптимисты, и хотим строить будущее вместе. С Хуаном мы встретились 5 лет назад, когда я записывала голоса для дебютного диска Летисии Бредисе. Он был её музыкальным продюсером. Мы сразу же стали встречаться, и на третий год я забеременела. - После огня только угли. Что в тебе осталось от дивы? - Всё меньше и меньше, потому что дивы божественные, а не земны, это образ. Прикинь, да вот в «Closer» я ничего особенного не просила, я даже в том же играю, что и Арасели... Я играла недосягаемых див, потому что чувствовала себя неуверенной, но этот персонаж больше меня не радует. - Это была игра или позирование? - Нет, только игра. Звезды на Небе, а не на Земле. Сейчас я предпочитаю обивать пороги сцены или set, я даже крестная цикла «El teatro te agradece», который организует Provincia de Buenos Aires. Мы возим спектакли с лучшими актерами по всему Conurbano. - Ты верная? - Я за физическую и эмоциональную верность, а не за открытые отношения. Я всегда говорю Хуану, если он изменит с другой женщиной, то лучше мне этого не знать... - Почему? - Потому что если узнаю... Пришибу! 21.10.08 Источник: www.gente.com.ar Форум: Виктория Онетто / Victoria Onetto Автор перевода: Jota Корректор: Iritin

Милли: Новости аргентинских актерах Наталия Орейро только что начался показываться её сериал «Amanda O». Это первый интернет сериал (врут - даже в Аргентине это уже 2 - 3-ий), который можно увидеть по интернету (врут - видно только из Аргентины, Уругвая, Парагвая). Андреа дель Бока Этим вечером Андреа дель Бока возвращается в роли ведущей, в программе «Hoy puede ser», с окончания прошлой её программы прошло почти что 3 месяца, «La mamá del año». Также она рассказала о своей жизни и о роли в сериале «Por amor a vos». Факундо Арана Наконец-то, Мария Сусини (María Susini), покинула эксклюзивный country в Punta del Este, который она делила с Факундо Арана и их совместным ребенком Индия, которой 7 месяцев. Дело в том, что после того как все узнали что она во второй раз беременна, по обоюдному согласию с Факундо они решили спрятаться там. Но рабочие обязательства заставили ведущею и модель покинуть тихое убежище, и вернуться в Буэнос-Айрес, и принят участие по средине площади Девятого Июля в открытии ралли Rally Dakar 2009, которое впервые пройдет по дорогам Аргентины и Чили. Несмотря на ужасную жару и расплавленный асфальт, Сусини профессионально выполнила свои обязанности, как любая другая модель. На ней была короткая джинсовая юбка и майка скрывающая живот, так она выполнила свою работу и всем на зло ни сказала ни слова о своей беременности. Факундо не был нигде замечен, он остался с дочкой. Как стало известно в Punta del Este в том же городе где расположился Факундо, отдыхает его бывшая с новым любовником, Isabel Macedo. И хотя разрыв их 8-ми летних отношений, как утверждают, больше всего ударил по ней, сейчас у них нормальные отношения. По мнению аргентинских журналистов Факундо и Мария пока еще не объявили о своей беременности, потому что это пока свежая(слабая?) беременность.

Милли: О сериале "Лапушки" взято с сайта http://www.petr-krasilov.ru/ Не было бы счастья, да несчастье помогло. Эта пословица подходит и к многосерийному фильму " Лапушки " режиссера Ольги Музалевой. Комедийная мелодрама, съемки которой проходят сейчас в Москве, рассказывает о трех одиноких молодых женщинах, которые ищут свою любовь и обретают ее в водовороте невероятных событий. В основу " Лапушек " лег роман Андрея Константинова "Не гламур. Глянец". Кстати, это уже не первый случай, когда произведения этого автора вдохновили киношников на съемки фильма: сериал "Бандитский Петербург" был снят на основе романов Константинова "Адвокат" и "Журналист". Впрочем, " Лапушки " - это другая история: легкая, динамичная, веселая и - со счастливым концом. Четверых пришлось прикончить В книге "Не гламур. Глянец" семь девушек - бухгалтер, медсестра, стюардесса, баскетболистка, танцовщица, сотрудница милиции и учительница - принимают участие в кастинге на главную женскую роль в фильме "Мастер и Маргарита". На одном из снимков их фотосессии претендентки обязательно должны быть в обнаженном виде. В итоге ни одна из них не попала в фильм. Зато девушки прославились, оказавшись на страницах глянцевого журнала во всей своей неприкрытой красе. Главный редактор этого журнала нечестным способом получил снимки девушек и без ведома натурщиц разместил их в своем издании. У девушек начинаются неприятности, кто-то из них теряет работу. Чтобы отомстить непорядочному редактору, они решают организовать свой глянцевый журнал и называют его " Лапушки ". Для многосерийного фильма " Лапушки " решено было написать несколько другую историю. Здесь главных героинь три: сотрудница милиции, стриптизерша и учительница. - Две из них, - рассказывает режиссер фильма Ольга Музалева (пока гримируют актеров, есть несколько минут, чтобы поговорить), - пошли в брачное агентство, потому что их мучает одиночество. Одна - стриптизерша Наташа (Татьяна Арнтгольц), другая - милиционер Рита (Катя Федулова). Девушки одиноки и не понимают, как выйти из этой ситуации. В брачном агентстве они фотографируются в свободном виде. Их фото оказывается на обложке мужского журнала. Над Ритой нависает угроза увольнения: она, офицер, подполковник милиции, своим голым видом позорит честь мундира. У Наташи другая проблема: из-за нее увольняют ее сестру-близнеца - учительницу Катю (Ольга Арнтгольц). Дело в том, что Наташа, стремясь поднять свой социальный статус, написала в анкете брачного агентства, что она учительница. В итоге все девушки, пытаясь добиться опровержения и проучить редактора журнала, который незаконно воспользовался их откровенными снимками, находят свою любовь. Сестры - Поскольку по сценарию в фильме есть сестры-близнецы, то первая мысль была об Ольге и Татьяне Арнтгольц, - говорит Ольга Музалева. - С ними и кастинга не надо было проводить: они идеально подходили на эти роли. - Нам с Олей нравится вместе сниматься, но до этого была масса сценариев, банальных по сюжету, - рассказывает Татьяна (отличить ее от сестры можно только благодаря черному парику и яркому макияжу: такова она в сцене в стрип-баре). - А здесь нам предложили очень интересный сценарий. Это история о замечательных девчонках и ребятах, которые одиноки и очень хотят любви и при этом не замечают тех, кто находится рядом. Так очень часто бывает в жизни: мы ждем любви и не замечаем, что она рядом. Еще интересно, что мы с Олей играем двух разных сестренок. А еще у нас замечательный режиссер. Работать с ней - одно удовольствие. Для Ольги Музалевой не было проблемы выбора: кто из сестер будет играть учительницу, а кто - стриптизершу. - Я видела Таню и Олю в кино, и мне сразу все было понятно. Ольга - более романтичная, Татьяна - более темпераментная. Зачем ломать то, что дано природой, если это идеально ложится на образ? Экстрим На роль милиционера Риты утвердили Екатерину Федулову, знакомую по фильму "Питер FM". Кате досталась в этом фильме львиная доля трюков: она и на лошади скачет, и тренируется с дзюдоистами, и вместе с Татьяной Арнтгольц карабкается на стену. - Наши с Катей героини пытаются выкрасть в брачном агентстве контракт, для чего залезают в окно второго этажа, - рассказывает Татьяна Арнтгольц. - Снимали поздно вечером, и мы с Катей почему-то отказались от дублеров: решили сами карабкаться на стену. Это было такое безумие! Мы стояли на карнизе, держась за трубу, без всякой страховки. Не могу сказать о себе, что я - бесстрашный человек. Например, если мне скажут: прыгни с парашютом или сядь за штурвал самолета, не соглашусь никогда в жизни. Но рискнуть, так сказать, нечаянно, - это порой бывает. Например, встать на коньки (Татьяна Арнтгольц принимала участие в шоу "Ледниковый период". - Прим. авт.). На деле все это оказалось гораздо опаснее, чем казалось со стороны. Но я это поняла уже в процессе тренировок. То же самое - стоять на карнизе: когда смотришь снизу, кажется, что ничего страшного нет. На самом деле сложнее для меня была только сцена в стрип-баре. Стриптиз Рассказывать историю, где главная героиня - стриптизерша, и не показать сам стриптиз в ее исполнении - значит обокрасть зрителей. По крайней мере, мужскую половину. Этого ни режиссер, ни актриса допустить, конечно, не могли. По сценарию Татьяна исполняет в фильме три танца, в том числе и приват-танец. - Я раньше этого никогда не делала, - говорит Татьяна, - и была удивлена, что меня ничто не смущало. У меня было всего два дня, чтобы подготовиться к сцене в стрип-баре. Я усиленно занималась, что-то дорабатывалось уже на площадке. Правда, без дублера не обошлось. - Танцы - это не так легко, как кажется со стороны, когда девочка, как бабочка, порхает вокруг шеста, - говорит Татьяна Арнтгольц. - Чтобы исполнить танец так, как надо, нужно заниматься годами. К счастью, у меня была замечательная дублерша Алена - она спортсменка по танцам у шеста и самые сложные моменты брала на себя. Подтекст До многосерийного фильма " Лапушки " Ольга Музалева сняла "Таксистку" - историю о женщине, которая, чтобы вырастить троих детей, занялась частным извозом. - Оба эти фильма - об одиночестве, - говорит Музалева. - В "Таксистке" женщина взвалила на себя всю ответственность за эту жизнь и уже не будет делить ее ни с кем, и поэтому она не может впустить в свою жизнь мужчину. Здесь речь - об одиночестве 30-летних. О том, что проблема - в самом человеке, и все зависит от того, какое решение он принял. Это не психологическая картина: все здесь весело и динамично. Хотя мы видим причины одиночества всех героинь. Учительница видит перед собой "книжный" идеальный образ мужчины, она ждет именно такого и не вступает в контакт с реальными мужчинами, которые ее окружают. Стриптизерша мужчин уничтожает: у нее есть роман, но она пытается разрушить мужчину, испытывая чувства на прочность. Женщина-милиционер хочет быть с мужчинами на равных или даже доминировать над ними, что, безусловно, мужчинам не может нравиться. Это не суть и не явь фильма, но все это подразумевается. У мужчин (Николай Иванов, Эдуард Трухменев и Петр Красилов ) в этом фильме - те же проблемы. Один решил не привязывать себя к женщинам, другой не может жить с сильной партнершей, у третьего - свои проблемы. - Но любовь не картошка, не выбросишь в окошко, - говорит режиссер. - Надо договариваться, приходить к компромиссу. И хотя весь фильм построен на борьбе, на конфликтах, заканчивается он счастливо. Тамара МОТАЕВА

Милли: Статья о Григории Антипенко и Юлии Такшиной

lancom2: Класс! Спасибо, Милли!

Милли: Да, не за что!

Милли: Не знаю относится ли это к прессе, но все-таки выложу сюда.. Ответы Петра Красилова на вопросы читателей о спектакле "Красное и черное" http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=176

lancom2: Спасибо, Милли. Это относится к прессе.

Милли: Статья из газеты "Антенна"

lancom2: Спасибо большое! Я люблю Муравьеву. И незабываема она в "Москве ...".

Милли:

Милли: С форума сайта Петра Красилова http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-00000143-000-120-0-1234348604 Юлия Ауг: «Сейчас очень важны легкие, дающие надежду истории» Выход картины «Варенье из сакуры» был запланирован на 5 марта, однако в настоящий момент точная дата релиза фильма не определена. Тем не менее, уже практически неизбежно знакомство российского зрителя с историей о том, что собой представляет любовь менеджеров. Мы решили тщательно приготовиться к этому событию и побеседовать с режиссером картины Юлией Ауг. Корреспондент: Юлия, как Вы попали на этот проект? Юлия Ауг: «Варенье из сакуры» - чисто продюсерский проект, который был придуман Ксенией Богатыревой и Михаилом Микоцем. У них родилась комедийная офисная история. Если в Советском Союзе восемьдесят процентов людей были инженерами, то сейчас в России приблизительно такое же количество менеджеров. Не люблю слово «планктон» - оно подразумевает какое-то унижение, а мне меньше всего бы хотелось смотреть на эту профессию свысока. Эта история целого поколения, ведь внутри офиса проживаешь целую жизнь. Придя туда, знаешь, что у тебя нет своего личного кабинета, ты не закрыт, и те, кто работают в том же самом офисе, точно знают, с кем ты сошелся, с кем разошелся, в кого влюблен (причем сам ты еще можешь об этом и не подозревать). Идея возникла у продюсеров, она была оформлена Игорем Шаровым, а потом продюсеры стали подбирать команду. Мы начали работать над сценарием, который изначально уже был очень симпатичный, очень легкий, но потребовал некоторых изменений, когда мы придумали объекты и вошли в них. Со стартом съемок на натуре возникло ощущение, что где-то чего-то не хватает, что кое-где нужно больше воздуха добавить. Были сцены, шутки, которые придумывались прямо на съемочной площадке. Корреспондент: До «Варенья из сакуры» Вы были вторым режиссером на картине «Не хлебом единым». Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от работы над первым самостоятельным проектом. Юлия Ауг: Помимо фильма «Не хлебом единым» я была вторым режиссером еще на нескольких картинах. У меня, начиная с 2005 года, была практика, но я всегда хотела снимать кино сама. Большое спасибо Станиславу Сергеевичу Говорухину. Он дал мне возможность вообще попасть в кино. Работа над «Не хлебом единым» была погружением в производственный процесс, понимание того, как делается кино. На самом деле это очень помогает сейчас. Ты не просто мечтаешь о том, как можно развернуться, а понимаешь, что у тебя есть жесткое производство, внутри которого уже можно творить. Это потрясающее ощущение, когда становишься режиссером-постановщиком. Несмотря на то, что у тебя есть определенные рамки, ты являешься человеком, который отвечает за конечный продукт, который появится на экране. Это и колоссальная ответственность, и колоссальный кайф. Корреспондент: Не возникало желания отвергнуть весь предыдущий опыт, забыть, чему учили до этого, и изобрести какой-нибудь исключительно свой велосипед? Юлия Ауг: Даже, когда ты работаешь вторым, все равно всегда представляешь, как бы ты мог это сделать. Есть очень много вторых режиссеров, которые не хотят быть первыми в принципе. Я же вторым стала не потому, что я хотела им стать – просто хотела попасть в кино и начать снимать свои фильмы. Весной 2007 года я поступила на Высшие режиссерские курсы к Ираклию Квирикадзе (до этого же я окончила ГИТИС, получила специальность театрального режиссера). На самом деле сейчас нужно защищать диплом, но еще есть время, и я надеюсь, что мне позволят защититься «Вареньем из сакуры». Все то время, что ты учишься, параллельно держишь в голове то, что ты сделал одно так, что-то по-другому, где-то стоит согласиться. Во всем этом еще важен и вопрос амбиций, сущности человеческой: хочешь ты быть вторым или первым режиссером. Хочешь ты сам что-то делать и отвечать за это, или тебе достаточно, по сути, руководить проектом, но все время быть за чьей-то спиной. Корреспондент: Какие сложности, помимо ответственности, подстерегают того, кто является первым? Юлия Ауг: Нелегко оказывается на каждом шагу, но это не сложности, а нормальный рабочий процесс. Ты представляешь себе в голове, как выглядит эта сцена, этот кадр, потом ищешь объект, находишь и начинаешь понимать, что все на самом деле должно выглядеть совершенно по-другому. Все планы и представления меняются и когда появляются живые актеры. Да, можно брать их жестко и требовать того, что ты придумал, но я действую по-другому. Конечно, я понимаю, к чему хочу прийти, но весь этот путь стараюсь проходить вместе с актерами. Я сама актриса и знаю, что актерская природа иногда бывает настолько мудра, что может подсказать режиссеру более интересные решения, нежели те, что придумал он. Корреспондент: Что, например, пришлось изменить? Юлия Ауг: Изменений было немного, они зависели от того, как на съемочной площадке выстраивались отношения между актерами. У нас в картине снималась, на мой взгляд, одна из замечательнейших актрис нашего времени – Мария Аронова. В сценарии изначально была прописана любовь двух главных героев, ради которых история и происходит. Этих персонажей сыграли Петя Красилов и Женя Лоза. Вторая линия – любовь некого менеджера Валентины и кризисного директора, японца Томакадзе продумана не была, хотя было задумано, что у них роман, который заканчивается свадьбой. Благодаря Маше и Ренату Давлетьярову эта история получилась очень выпуклой, и мы сделали две полноценные любовные линии. Корреспондент: Не тяжело ли было работать с Ренатом Давлетьяровым? В «Варенье из сакуры» он выступил исключительно в качестве актера? Юлия Ауг: Да, Ренат был только исполнителем роли кризисного директора. Он оказался одним из самых дисциплинированных актеров: всегда приходил вовремя и знал текст. Видимо, продюсерская закалка и видение всего этого процесса со стороны ему не позволяли расслабляться. Не было такого: я опытный продюсер и репетируйте меня здесь. С ним было очень легко и хорошо работать. Корреспондент: В силу Вашей первой профессии актерской игре уделялось особое, более пристальное внимание? Юлия Ауг: Это определялось в первую очередь не моими личными предпочтениями, а, скорее, жанром фильма. Все зависит от материала. «Варенье из сакуры» - комедия. И здесь очень многое строится на актерах. Если снимать другую историю, то можно на них и не акцентировать свое внимание. Работая над, допустим, каким-то случаем из жизни, драматическим или мелодраматическим, можешь в кадр брать даже непрофессионального актера – важен типаж, который будет очень точно соответствовать. В этом случае на самом деле больше внимания можно уделить настроению кадра, постановке, атмосфере. В комедии без умелой игры актеров ничего нельзя делать. Корреспондент: Чем Вас заинтересовал жанр романтической комедии? В чем, на Ваш взгляд, залог ее успеха? Юлия Ауг: Все изображаемое в таких фильмах, близко любому из нас. У каждого человека в жизни случаются романтические отношения, и каждый хотел бы, чтобы у него все сложилось счастливо, пусть даже для этого необходимо преодолеть смешные, нелепые препятствия. И успех картины зависит от того, сможет ли зритель поставить себя на место героя и сказать: «Здорово! Я тоже так хочу!» Корреспондент: Не возникало желания самой сняться в «Варенье из сакуры»? Юлия Ауг: Я приняла участие в небольшом эпизоде, сыграла канадского менеджера. Роль небольшая, хотя мне безумно нравится сниматься в кино. Совсем недавно, 12 декабря, закончились мои съемки в фильме «Овсянки» режиссера Алексея Федорченко. Там у меня главная роль. Я очень люблю сниматься в кино, но также я люблю, когда у меня есть режиссер, которому я доверяю. Мне не хотелось находиться с двух сторон камеры. Такое возможно, только если роль маленькая. Рязанов всегда появляется в своих картинах, но эпизодически – в качестве росчерка, не более. Корреспондент: Актеров, как и остальную команду, подбирали продюсеры? Юлия Ауг: Кого-то предложили продюсеры, кого-то – я. Большая часть ансамбля была подобрана Тиной Туманишвили, кастинг-директором. Петя Красилов был предложен почти сразу, но пробы проводились, рассматривались и другие варианты, но в конечном итоге остановились на нем. Он типажно подходил на роль молодого руководителя. Корреспондент: В картине «Варенье из сакуры» русская культура взаимодействует с японской. Как Вы подходили к художественной передаче символов, изображению традиций страны восходящего солнца? Юлия Ауг: У нас был консультант – девушка, которая, во-первых, переводчик, во-вторых, культуролог. Она жила в Японии, изучала их традиции. У них очень жесткие законы взаимоотношений. Японец женщине не может сказать «любимая» - у них это не принято, нет даже такого слова. Такие нюансы выяснялись при переводе на японский язык русских текстов. Кроме сакуры, из символов есть кимоно. В одной сцене все сотрудники в кимоно и повязках занимаются зарядкой на крыше. Постепенно офис меняется. Захламленное помещение с появлением японца становится вылизанным, даже небольшой бассейн строится – по японским традициям вода очень необходима для гармонии. Конечно, художественно все это решалось фарсово, немного нарочито, чтобы считывалось. Главный герой, которого Томакадзе обучает жизни, в итоге, падает в этот бассейн. Корреспондент: Каковы ожидания от проката? Кризис не затронул производство фильма? Юлия Ауг: Кризис нам проскочить не удалось. Я даже не могу сказать, когда фильм выйдет в прокат – это не в моей, а продюсеров компетенции. Сейчас почти заканчивается постпродакшн. Есть большая надежда, что прокатные результаты могут оказаться очень хорошими. По одной простой причине. Когда мы начинали снимать картину, ни о каком кризисе никто не говорил и не думал, хотя в сценарии есть смешная, почти пророческая фраза, принадлежащая персонажу Леши Панина, лучшему другу главного героя: «Откуда ты знаешь, вдруг завтра наступит денежная реформа, и всем придется деньги уничтожать? Тогда тебе понадобятся уничтожители бумаг». Когда мы начинали, все было светло и радужно, сейчас же все в напряжении, поэтому, мне кажется, очень важны легкие, дающие надежду истории. Автор: Мария Мухина

lancom2: Юлия Ауг - и артистка, и актриса, и режиссер - хороша! Спасибо, Милли! Статья очень интересная!

Maria_the_cat: lancom2 А я в интернете нашла один интересный тест... я, оказывается, похожа на одну из звезд Санта-Барбары, но я не помню, кого она там играла... и кстати - она не самая классная в этом списке... вотЪ )))

lancom2: Вот так! Это же здОрово!

Милли: Информация с сайта Петра Красилова: http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-00000151-000-0-1-1234983869 Фильм "Второе дыхание: На рубеже атаки" с Петром Красиловым покажут 23 февраля по первому каналу в 21.20. о Фильме (взято с http://petr-krasilov.ru/kino/vtoroedihanie.html) Фильм "Второе дыхание" (рабочее название "Рубеж атаки") рассказывает о молодых ребятах, за плечами которых воинская служба, о поступках, характеризующих их как настоящих мужчин, храбрых, смелых, инициативных людей. Это история о четырех таких героях из разных социальных ниш. Они по разным причинам приходят на службу по контракту. Один из героев попадает в армию для того, чтобы спасти свою судьбу от той неразберихи, в которой он оказался во время гражданской жизни, когда вокруг рушились какие-то финансовые пирамиды, убивали криминальных авторитетов, когда вокруг было неспокойно. Второй молодой человек приходит на контрактную службу потому, что понимает, что только контракт может дать ему возможность получить образование, поступить в университет, получить профессию, зарплату, при помощи которой он сможет поднять свою многочисленную семью. Третий выбирает армию потому, что спасается от какой-то криминальной ситуации в его жизни, а четвёртый герой игрок по своей сути: он кинул монетку и сыграл в то, что пойдёт в армию. Сделал это он из-за чего-то, произошедшего в жизни. На службе все 4 главных героя проходят суровые испытания на полосе препятствий, где их не жалеют, из них делают настоящих мужчин, бойцов. Ребята изначально несколько противостоят друг другу, поскольку у каждого из них есть свои амбиции, но по ходу сюжета фильма превращаются в слаженный, сильный коллектив. Съемки проходили в Пскове на улицах города и в 76-й десантно-штурмовой дивизии.

Милли:

Милли:



полная версия страницы